ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Дата: .

СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «FRAME»

Политическое консультирование и организация избирательных кампаний

• Политический анализ ситуации в избирательном округе;

• Мониторинг общественного мнения (опросы общественного мнения, экспертные интервью, фокус-группы);

• Разработка стратегического плана избирательной кампании;

• Формирование структуры избирательных штабов;

• Проведение семинаров и тренингов;

• Юридическое сопровождение и юридическая поддержка во время избирательной кампании;

• Имиджевое позиционирование кандидатов;

• Разработка программных документов избирательной кампании;

• Изготовление АПМ и рекламной продукции.

 

Информационно-аналитические услуги

• PR-сопровождение избирательной кампании (работа со СМИ, общественными объединениями, организация обратной связи с избирателями, пресс-конференции, брифинги, press-party);

• Медиа-аналитика и мониторинги СМИ;

• Контент-анализ и психолингвистическая экспертиза текстов и зрительного ряда;

• Медиа-сопровождение деятельности кандидата (написание и рассылка пресс-релизов, написание статей, выступлений и интервью, специальных репортажей, размещение публикаций в СМИ);

• Продвижение кандидата в Интернете (разработка, поддержка и ведение сайта, позиционирование в блогах и социальных сетях);

 

Анимация и видео-производство

• Производство рекламных и анимационных видеороликов (презентационных, праздничных);

• Производство корпоративных видеофильмов и презентаций.

 

 

 

 

 


( 4 Голосов ) 

Голосование месяца

Укажите главные ресурсы, привлечение которых помогают лидерам и представителям общественных объединений достигать целей по защите прав женщин

Государственные органы власти - 13.2%
Муниципальная власть - 3.4%
СМИ - 18.9%
Люди, объединенные одной идеей - 50.2%
Зарубежные фонды - 3%
Бизнес-организации - 2.3%
Волонтеры и НКО-сообщества - 7.5%
Другое - 1.5%

Всего проголосовало: 265
The voting for this poll has ended on: 31 Дек 2018 - 23:00