Светлана Пасынкова продолжает работу с обращениями кировчан

Светлана Пасынкова продолжает работу с обращениями кировчан

Дата: . Опубликовано в Новости регионов

Председатель Совета регионального отделения ООД «Социал-демократический союз женщин России» в Кировской области Светлана Пасынкова продолжает работу с обращениями граждан.

Прошедшим летом жители г. Котельнича и Котельничского района Кировской области столкнулись с проблемой внесения платы за коммунальные услуги через операционные кассы Сбербанка. Многим, несмотря на возраст и состояние здоровья, было отказано в приеме платежей через кассу и настоятельно рекомендовано оплачивать все платежи через устройства самообслуживания. И если для кого-то это привычное дело, то определенному кругу граждан гораздо удобнее заплатить за все через кассу Сбербанка. К председателю регионального отделения ООД «Социал-демократический союз женщин России» в Кировской области и депутату Котельничской городской Думы Светлане Пасынковой обратились жители с просьбой помочь им в решении данного вопроса, а так же получить ответ на вопрос: правомерны ли действия сотрудников банка в отказе приема платежей через операционные кассы банка.

Для разъяснения ситуации и содействия в решении сложившейся проблемы Светлана обратилась в Котельничское отделение ОАО «Сбербанк России». Практически сразу после обращения в Сбербанк, вновь стали приниматься платежи через операционные окна сбербанка. Заместитель управляющего Котельничского отделения №1461 ОАО «Сбербанк России» Е.В. Печерина так ответила на вопрос о произошедшей ситуации: «С целью исключения повторения изложенной Светланой Пасынковой ситуации, руководство отделения банка еще раз обратило внимание своих сотрудников, обслуживающих клиентов, на недопустимость отказа в приеме платежей через операционные окна внутренних структурных подразделений отделений банка».

Вместе с тем, Светлана Васильевна обратила внимание граждан на преимущество использования альтернативных каналов обслуживания (устройства самообслуживания, банкоматы) при оплате услуг: не нужно стоять в очередях, комиссионное вознаграждение при оплате через устройства самообслуживания ниже, чем при оплате через кассу и т.д. А для того, чтобы клиенты банка не испытывали трудности в использовании устройства самообслуживания, сотрудник банка обязан помочь произвести необходимые операции.

 


( 0 Голосов ) 

Голосование месяца

Укажите главные ресурсы, привлечение которых помогают лидерам и представителям общественных объединений достигать целей по защите прав женщин