Cеминар-тренинг «Эффективная социальная реклама: технологии и решения»

Дата: .

 

8-9 февраля 2014 года в Москве состоялся двухдневный семинар-тренинг для студенческой и учащейся молодежи «Эффективная социальная реклама: технологии и решения».

Ведущая семинара-тренинга Николайшвили Гюзелла Геннадьевна, доцент, кандидат политических наук, директор АНО «Лаборатория социальной рекламы», руководитель и основатель крупного информационно-аналитического ресурса по социальной рекламе - Интернет-портала «Социальная реклама.ру» (www.socreklama.ru), познакомила участников семинара с теоретическими основами социальной рекламы, рассказала об ее отличиях от коммерческой и политической рекламы, а также о правилах и ошибках социальной рекламы. Был организован показ и обсуждение лучших мировых роликов социальной рекламы и российской современной социальной рекламы.

Важнейшей частью семинара стала разработка темы о значении русского языка с помощью технологий социальной рекламы. Участники семинара подвели рейтинг проблем в отношении значимости русского языка в нашей стране и, разбившись на группы, стали работать с выбранной темой. В ходе практического блока семинара им предоставилась возможность разработать свои креативные идеи и освоить технологию генерирования конкретного рекламного продукта. Место проведения семинара-тренинга было оснащено всеми необходимыми медиа-средствами, в распоряжении участников семинара была фото- и видео-техника. После технологического инструктажа участники семинара были погружены в увлекательный процесс съемки рекламных роликов.

Активное включенное обучение в течение 6 часов в каждый из рабочих дней дало свой результат. Николайшвили Гюзелла Геннадьевна: «Это легкий и любительский опыт вхождения в технологический процесс создания социальной рекламы. Мы сумели насыщенно, профессионально провести эти 2 творческих дня, углубившись в съемочный процесс».

В итоге группам удалось подготовить 4 рекламных продукта и презентовать 2 видеоролика. Каждый участник получил Сертификат о прохождении обучения от организаторов мероприятия, а созданные рекламные продукты после дополнительной доработки будут рассмотрены жюри конкурсов социальной рекламы.

Ссылки на видеоролики в YouTube:


Фотоматериалы 

 


( 2 Голосов ) 

Голосование месяца

Укажите главные ресурсы, привлечение которых помогают лидерам и представителям общественных объединений достигать целей по защите прав женщин